Помощь
Как можно разместить заказ?
Ответ: заказ можно сделать несколькими способами.
- На сайте через кнопку "Купить в 1 клик". Минимальный объем данных: имя и контактный телефон.
- На сайте, оформив заказ через Корзину;
- Позвонить нам в салон;
- Написать в WhatsApp или Telegram;
- Написать в Instagram.Direct;
Когда обрабатываются заказы и обращения?
Ответ: заказы и обращения обрабатываются ежедневно в рабочее время салона с 8:00 до 20:00. При заказе в нерабочее время запрос будет обработан на следующий день до 9:00.
За сколько времени нужно сделать заказ?
Ответ: заказ можно делать в любое удобное время (о свадебном букете чуть ниже). Мы рекомендуем делать заказ за два-три дня до требуемой даты, чтобы было время определиться с цветком и сразу забронировать его из будущей поставки. При этом цветы всегда есть в наличии, можно сделать заказ и день в день, в этом случае самая ранняя доставка осуществляется от 3-х часов с момента подтверждения заказа. В моменты пиковой нагрузки минимальное время может быть увеличено, в этом случае администратор обязательно вас предупредит.
Срочная доставка. Какое минимальное время?
Ответ: минимальное время до выезда курьера обычно составляет 1,5-2 часа. Соответственно, минимальное время доставки заказа зависит от адреса и составляет 1,5-2 часа + время в пути. По вопросу срочной доставки рекомендуем уточнять информацию по телефону, потому что минимальное время может быть увеличено в период повышенной нагрузки.
За сколько времени нужно сделать заказ свадебного букета?
Ответ: заказ на свадебный букет должен быть согласован не позднее, чем за три дня. При более позднем согласовании возможно изготовление свадебного букета в соответствии с общими пожеланиями заказчика, но на усмотрение флориста.
Как удаленно оплатить заказ не через Корзину?
Ответ: после согласования собранного букета или композиции мы направляем вам ссылку для оплаты условленной суммы через безопасный платежный шлюз Тинькофф Банка. После оплаты вы получите кассовый чек в электронном виде (по умолчанию отправляется в SMS).
Можно ли оплатить после получения заказа?
Ответ: нет, заказы выдаются на отправку только после получения оплаты. Постоплата возможна для постоянных клиентов юридических лиц, работающих по договору.